Lake Parvana
ՑՈՒՑԱԿ
Այցելուներ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Փնտրեք ձեզ
history Church kartikam картикам vel west armenia UK John F. Kennedy дети zina viktor aspareans vardan Haykanush Sevak vitya Jora asparas field julet Simon aharon արմեն valiko ասփարեցիներ school novy afon silva Hovsep hakob aleksan sergey Roza ghukas Аспара kal դասարան lektorals Hambardzum nicol Vahe karen Aspara Parvana Ասփարա Փարվանա Джавахети Парвана javakhk rafik ghazar rudik Susan Alina ereq quyr club Anna harut hasmik mariam sirush eghisabet nikol Ruslan nairi artur Gevorg Varduhi alexandr Lena Anya Armen Nune surik erjo tanya Karina astghik khachik levon ruzan Marietta anahit lorend narine Vera manush gyulnaz ofelya varuzhan aspara javakhk Varsenik lake Parvana 1973 satenik vladimir Diana mnatsakan elza Tigran Landscape karapet People Step aleko samvel siranush areg Stepan knar 1974 natela javakheti photos Margo Maria tsovik NANO Սաղամո poghos aghabek alfon artak armine Davit zhora sofia Marina Monika ashkhen valod abo angel Georg naira zaven new year haykui 1960 Gayane valer habet 1911.10.06 Avetik gabrielyans ararat aramayis Hamlet tirui Tina Yura juletta Nikolay rubik shaliko tumas darejan aleq anush svet zhenya Feliks araz Ato Araks grisha kamo edik kosyans arus telman Tengo vardui IRINA Sona Nina sato Ջավախք marus aghvan Martin etera fidalya izolda sirarpi hovik petros Nane Sara elizbaryans arshaluys varsik parandzem vitali manushak lusine Alex arevik arina artush karine Napoleon seyran gohar sahak alvina Sveta valentin Serj haykush-sirush melsida Marine ovsan nazik ano Boris nicolay Sasha shota garnik psakadrutyun harsanik zemfira sargis slavik mushegh vagho varsen Georgi abet kristine liva Manya liparit khachatur Misha liana varujan misak levan dprots samtskhe-javakheti 1999 tatyana lusya dariko tovmas knkush ekaterina 2012 zatik wwww.aspara.ucoz.com Parvana lake Marianna tagui Rodionovka vahagn virab Ասփարա Փարվանա tirun grigor norik maro chinar Abraham Narek sejran yordan ashik karlen ELENA liliana alvard Ruben Katya iskui Egor lusik nelli hrach iskuhi Laura nadezhda hermine ayvaz arshak galust goqor mgo people aspara javakhk harutyun velison Spartak aspara javakhk people haykaz anzhela matheos field dzoramut ladik valik haykuhi

Եթե չգտաք ձեզ .
տեղադրեք լուսանկար կամ որևէ պատմություն գյուղի մասին

History » Царь Египта Араараат: 11000 л. д.н.э
Царь Египта Араараат: 11000 л. д.н.э

Царь Раай был настолько поглощён своими метафизическими исследованиями, что не внял предостережениям своих советников о необходимости защиты страны от угрожающего нашествия с севера. Почти не встречая сопротивления, Арарт вторгся в Египет и завоевал его.

Раай предпочёл немедленно сдаться, нежели быть виновным в пролитии крови своего народа. Его действия вызвали резкое осуждение египтян, но на самом деле оказались для них благодеянием. Хотя Раай проявил высокую духовность в этом поступке, но важнейшее дело своей жизни он совершит позднее, разрабатывая основы новой религиозной концепции при составлении «Книги Мёртвых». Между завоевателями и побеждёнными вначале велась ожесточённая борьба. Лидером сопротивления стал, однако, не Раай, а один местный писец, пользовавшийся большим влиянием и собравший вокруг себя немало последователей. Его силы были достаточны, чтобы поднять восстание против закона о налогах, но в это время новый царь уже был готов утихомирить смуту. Арарт, понимая, что лично он как чужеземный завоеватель непопулярен у египтян, совершил смелый и умный политический манёвр. Он отрёкся от власти в пользу своего младшего сына Араараата и одновременно назначил мятежного египетского писца на высший пост, сделав его членом правящего семейства с именем Аарат. Этот шаг Арарта незамедлительно усмирил его недавнего врага и получил поддержку египтян.

Ещё одно обстоятельство помогло стабилизировать внутреннюю обстановку в стране — внимание свергнутого царя Раая к дочери одного из завоевателей, прекрасной Исаи, которая в конце концов стала его спутницей. Она славилась своей красотой и добродетелями, была так любима и египтянами и пришельцами, что после смерти её почитали как богиню. Царствующий в городе Луз молодой царь Араараат, которому только исполнилось 16 лет, возложил на себя труднейшую задачу — управление судьбой многонациональной страны, заселённой, помимо коренных египтян, эмигрантами с территорий [современных] Индии, Монголии, а также — Атлантиды. Его 88-летнее правление было отмечено и периодами мира, и войнами — внешними и внутренними. Помощь в управлении страной царю оказывал внутренний совет из двенадцати советников и официальное правительство, куда входили главы различных отделов — труда, экономики, торговли, химии, строительства, образования, истории и искусства; в последнем особая роль отводилась музыке. Руководители отделов тщательно отбирались из числа египтян, атлантов и белых завоевателей с севера. По мере постепенного погружения в океан некогда могущественной Атлантиды, в Египте росло число переселенцев оттуда.

Атланты везли с собой рабов и людей-полуживотных, то есть людей с элементами тел животных (mixtures)6, свою религию, передовые научные знания. Однажды во время формирования правительства, Арарт был вынужден выйти из своего уединения, чтобы пресечь попытки некоторых честолюбивых атлантов лишить его сына царской власти. Они воспользовались неустойчивой политической ситуацией и захватили власть, которая просуществовала недолго благодаря быстрым и решительным действиям Арарта. С наступлением мира, когда разногласия уладились дружественным путём, страна начала развиваться быстрыми темпами. 32-летний египетский писец Аарат стал лидером объединённого правительства, тесно сотрудничая с юным царем Араараатом для блага всех отделов. Он участвовал в разработке и следил за исполнением как светских, так и религиозных законов. Он также вёл систематические записи исторических событий, и многие из них всё ещё можно обнаружить в гробнице возле Сфинкса, который частично был воздвигнут при его жизни. Ра-Та, пророк завоевателей, после сильного противодействия, был провозглашён Верховным Жрецом Египта. Он долгие годы руководил духовными и метафизическими исследованиями в стране. У Ра-Та были ясные представления о природе человека и его связи с Космосом.

Его занимала как физическая, так и духовная эволюция человека, в особенности непрерывность жизни или бессмертие души, не только, конечно, с момента физического рождения, но от начала начал; закон кармы или закон причин и следствий на духовном уровне; существование душ на других планах для дальнейшей эволюции. Ра-Та учил, что после соответствующего обучения возможно общение с этими душами. Однако наиболее важным и революционным было его учение о законе Единого Бога («Всевышний Бог твой — Единый») как основания поклонения Солнцу, которое до того времени было религией египтян. Коренные египтяне вначале не принимали это учение. В условиях комфортной жизни на богатой земле они более интересовались прелестями физического существования в настоящем, нежели будущими воплощениями на Земле или духовной жизнью на других космических планах. До сего времени общественный уклад египтян был другой, нежели у более развитых атлантов. В Египте существовали родо-племенные отношения и не было семейных хозяйств. По закону государства все женщины племени размещались на ночь в собственном отдельном храме, а мужчины располагались снаружи. Даже резиденция царя не была исключением из этого правила: царь со своими слугами и избранными советниками и царица с её окружением жили отдельно. Брачные отношения, связанные с воспроизводством расы, считались священными и совершались в особых храмах, расположенных в других местах.

Брак осуществлялся не по личному выбору, но по решению царя, который рассматривал его с точки зрения расовой полноценности. Дети, рождённые в Храме Рождения, отбирались у матерей в трёхмесячном возрасте и воспитывались в интересах государства в отдельных школах учителями, прошедшими специальную подготовку. Верховный жрец Ра-Та с отвращением смотрел на эти порядки. Он бывал во многих странах, в том числе и в Атлантиде, и видел преимущество и нравственную ценность семейных отношений. После одной из своих поездок в Атлантиду Ра-Та издал декрет, который стал первым шагом к формированию семейных ячеек. С этого времени каждый мужчина мог иметь одну избранницу. Для себя Ра-Та выбрал спутницу и мать своих детей из числа тех, кто приехали вместе с ним с севера. Этот декрет нашёл поддержку в обществе, хотя выбор супруга и уход за детьми находился всё ещё под контролем государства. Тем не менее, это был большой шаг вперёд в общественной жизни Египта. С годами Ра-Та приобрёл популярность и влияние, хотя и вызывал недовольство у многих честолюбивых египтян тем, что он рекомендовал царю отбирать на высшие должности только тех коренных жителей, которые проявили себя честными, компетентными и преданными.

Такой политике противилась зажиточная знать, добивавшаяся усиления своей власти, чтобы управлять людьми и эксплуатировать их в своих корыстных интересах. Хотя тип правления был монархическим, но со временем он стал не отличаться от представительной демократии (говоря современным языком), если не в методе, то в принципе. Когда археологические изыскания и находки Ра-Та показали, что в Египте существовала более древняя цивилизация, коренные жители постепенно стали усваивать его идеи о Едином Боге и единстве всего сущего. Изучение метафизики убедили Ра-Та в том, что познав действие Божественных Законов, человек может ускорить процесс своей эволюции. Он полагал, что умственное и физическое усовершенствование расы может быть достигнуто за меньшее время, чем при естественном процессе перевоплощений. Он возлагал большие надежды на создание в будущем совершенного тела человека; и реализацией на практике своих теорий он внёс важнейший вклад в развитие человечества. Однако осуществлению проектов Ра-Та поначалу мешали распри и раздоры в стране. Тем временем царь Араараат решил направить энергию народа в более продуктивное русло — начался период активной торговой деятельности.

Ему удалось сплотить различные расы и раскрыть их способности таким образом, чтобы использовать их в интересах большинства населения, а не отдельных слоёв. Были открыты богатые природные ресурсы страны: разведаны рудные месторождения в Офире (позднее наименование — Кадеш), в Персии, Абиссинии и других местах в верховьях Нила. Царь поощрял добычу драгоценных камней — ониксов, бериллов, рубинов, алмазов, аметистов и опалов. Жемчуг добывался у берегов современного Мадагаскара. Резьба и шлифовка драгоценных камней стали распространённым ремеслом. На других рудниках страны добывались золото, серебро, железо, свинец, цинк, олово. Везде пользовались спросом пшеница, вина, кожа, ювелирные изделия. Строились огромные зернохранилища, корабли, мосты и виадуки. В городе Деошо (впоследствии — Александрия) сооружались библиотеки для надёжного хранения величайшей коллекции рукописей тех времён. Несметные богатства страны шли на возведение царского дворца и других государственных сооружений, блиставших красотой и великолепием. Одним из них был Золотой Храм, украшенный большими самоцветами и отделанный изнутри панелями из отполированного до блеска разноцветного дерева. Остатки этого храма однажды будут найдены. Для обмена товарами и связи между ведущими странами мира были созданы сокровищницы, которые выполняли также функции современных банков.

Такими странами были Посейдонис (последний из больших островов Атлантиды), страна Ог (территория современного Перу) в Южной Америке, район Пиренейских гор в Европе, страны, которые впоследствии были названы Сицилией, Норвегией, Китаем, Индией и Америкой. Различие в языках наблюдалось лишь в Атлантиде, расколотой на острова в результате Великого Потопа. В других странах люди всё ещё общались на одном языке. В Египте у одного языка существовало множество диалектов. Пока царь был занят политическими и общественными делами, управляя страной, верховный жрец Ра-Та и его союзники создавали духовные законы в соответствии с культом Единого Бога. Жрец также участвовал в написании светских законов, устанавливающих нравственные взаимоотношения между людьми и предусматривающих наказание. Были построены новые храмы, предназначенные для восстановления физического и духовного здоровья народа. Ра-Та совершал частые поездки на Посейдонис для изучения духовного опыта тех, кто оставался верным Закону Единого. В городе Альта он встречался и обсуждал эти проблемы с Хепт-Сафтом (это имя означает «Тот, кто хранит тайну»).

Почитаемый всеми благодаря своей учёности, Хепт-Сафт был хранителем знаний о многих глубоких и тайных религиозных учениях и законах, которые передавались в Атлантиде из поколения в поколение. Ра-Та много узнал от Хепт-Сафта о проблемах, связанных как с людьми-полуживотными (mixtures), так и с деятельностью сынов Велиала. Хепт-Сафт стремился сделать всё необходимое, чтобы законы сынов Единого сохранились в Египте. После возвращения из Посейдониса Ра-Та сразу же приступил к осуществлению планов строительства двух новых храмов — Храма Жертвы и Храма Красоты. Они строились 30 лет. Храм Жертвы был своего рода лечебным или оздоровительным центром; Храм Красоты — школой высшего обучения и профессиональной подготовки. Население Египта, как и других стран, находилось на разных уровнях эволюционного развития. Большая часть его была отсталой в умственном, духовном и физическом отношении. Социальные проблемы осложнялись ещё и тем, что из Атлантиды переселялись огромные массы рабов вместе со своими хозяевами, сынами Велиала.

Ра-Та возлагал надежды на то, что эволюцию этих созданий можно ускорить, с тем чтобы рабы достигли такого уровня духовного развития, когда они смогли бы действовать как разумные человеческие существа и не были бы в полной зависимости от своих хозяев. Более развитых людей общество перестало бы подвергать постоянному унижению. В то же время в стране наряду с этими созданиями было немало людей, находящихся на высокой ступени эволюции; для них план жреца также предусматривал помощь в достижении более быстрой реализации духовного единения с Творческими Силами. Тогда они, в свою очередь, могли бы содействовать развитию менее совершенных. Был определён довольно обширный период обучения, после которого достигшие высокого уровня развития становились сотрудниками двух новых общественных институтов. Храм Жертвы был лечебницей и тела и духа. Лечение телесных и умственных недугов проводилось не только посредством хирургии, лекарств, терапии с помощью электричества, массажа, исправления позвоночника и т.п., но и с применением диеты, вибраций музыки и цвета, танцевальных движений, пения, распевной декламации и, что самое важное, глубокой медитации для контакта с Божественной Силой, заключённой в человеке.

Жрец или жрица, назначившие соответствующие лечебные процедуры, участвовали в них вместе с пациентом. Их целью было освобождение от чрезмерных чувственных желаний, возникших в ментальном теле, и от дефектов в физическом теле пациента. Применялся также метод очищения окутыванием пламенем алтарного огня. Для полного самообновления личности требовалось обычно около шести с половиной лет. Когда отбросы выгорали, появлялось более совершенное человеческое существо, чья душа была готова начать следующий этап развития. Из-за огромного самопожертвования, на которое шёл человек в этом тяжёлом испытании на пути к совершенству тела и духа, его тело превращалось в почти священный и достойный поклонения объект, поскольку столько усилий прикладывалось ради его улучшения и красоты. Ра-Та учил: тело действительно священно, ибо подобно храму живущего в нём Бога7. Преображение, однако, не всегда было полным; в некоторых случаях требовалось целых четыре воплощения на Земле для завершения изменений. Всё же через несколько столетий личности с животными придатками на теле (mixtures) стали совершенно исчезать с лика Земли; этот результат был бы достигнут гораздо медленнее путём перерождений и браков с лицами с более совершенной родословной.

Эти несчастные создания — люди с животными придатками на теле — изображались в виде иероглифов и рисунков на многочисленных древних предметах искусства Египта, Ассирии, Греции и Персии, а легенды об их существовании вошли в мифологию тысячелетия спустя. Из Храма Жертвы пациент следовал в Храм Красоты, где направлялся на профессиональное и духовное обучение, восстановление сил и реабилитацию. Здесь группа многоопытных жрецов и жриц определяла характер призвания, которое наиболее подходило для данного ученика, и было бы полезным как для него, так и для общества. Принятое здесь решение имело большое значение, ибо оно влияло не только на настоящую, но и на будущие жизни человека в земном цикле эволюции. Только наставники в Храмах — наиболее высокоразвитые и пригодные [для этой деятельности] мужчины и женщины — могли распознавать призвание человека. Статус обоих полов [у наставников] был равным, их одежда почти идентична — длинные, ниспадающие мантии из ткани ручной вязки наподобие льняной, но изготовленной из волокон папируса и лотоса. В мантиях сочетались два цвета — ослепительно белый и пурпурный. Музыка в Храме Красоты служила действенным способом повышения вибраций и настроя мышления учеников до уровня, на котором с помощью «Серебряной Струны» или позвоночного столба можно достичь созвучия с Высшими Силами.

Использовались такие музыкальные инструменты, как флейта, лира, арфа, альт; остатки некоторых из них всё ещё покоятся в не обнаруженных гробницах. Будут найдены также печати, знаки или символические обозначения душ учеников. Эти знаки были своего рода духовными гербами с сериями сцен и символов — руководством в устремлении индивидуальности к плану своего будущего развития в искусстве, ремесле или профессии. Сферы деятельности окончивших обучение в Храме Красоты были разнообразны: сельское хозяйство, садоводство, музыка и пение, лепка, гончарное и ткацкое дело; последнее включало прочёсывание, вязание и вышивание. Ткани изготовлялись из хлопка, конопли, папируса, лотоса, и качество их до сих пор остается непревзойдённым. Тогда не было оптовых торговцев; в этом процветающем государстве существовал один общественный склад товаров для всех. После того, как Храмы Жертвы и Красоты прочно вошли в обиход, Ра-Та постепенно начал посылать авторитетных специалистов в те страны, которые, на его взгляд, преуспели в области законодательства и науках. Сам он много времени уделял путешествиям, чтобы хорошо знать жизнь других стран.

В Египте он посвящал большую часть времени молитвам и медитации (как это позднее было принято у индусов) для развития более тесной и утонченной связи с Высшими Силами. По мере обретения всё более глубокого созвучия с Творящими Силами, он обрёл необычайные психические способности8. Уединение Ра-Та, достигнутое за счёт общения лишь с двумя-тремя близкими ему людьми и передачи множества дел доверенным, привело к неожиданным неприятностям. Из-за своей доверчивости жрец находился в полном неведении о некоторых порочных практиках, которые проникли в храмовые ритуалы и распространились по всей стране. Некоторые руководители храмов, подпавшие под влияние честолюбивых политиков-атлантов, стали видеть в жреце препятствие в их жажде власти. Вместе со своими подопечными они устроили заговор с целью изменения установленных практик, в особенности, той, что ограничивала учеников в половых отношениях. Большинство тех, кто пытались узурпировать власть, относились враждебно к учению Ра-Та о духовной значимости богопочитания. Возвратившись после одной из своих длительных поездок, Ра-Та с ужасом обнаружил огромный упадок духовности в стране, вместо предполагаемого им устойчивого прогресса.

Распространились порочные страсти, пьянство, кровавые жертвоприношения совершались в храмовых алтарях, где всегда возлагались лишь плоды урожая. Открытый разрыв отношений произошёл, когда жрец разоблачил тех, кто ввёл подобные практики, и это усугубило конфликт. Небольшая, но мощная группировка врагов сговорилась свергнуть жреца, используя его интерес к идее рождения физически совершенного человеческого существа.

 

Перевод с английского Г.И.Михайлова

(Продолжение следует)

Просмотров: 999 | Добавил: alexee | Рейтинг: 5.0/2